Новичкам. Подсказки по линиям в BetComrades. На что я распределяю 100 очков?

Avatar

Камрады! Каждому игроку для успешной и прибыльной игры в BetComrades крайне желательно четко представлять, что из себя представляет каждый из рынков в линии, на которые можно распределить исходные 100 очков.

Наш сайт оперирует привычными в букмекерском мире терминами, но, как показывает практика, это может вызвать вопросы у даже опытных любителей спорта.

Мы начинаем серию статей, в которых объясним смысл каждого рынка, который доступен для распределения очков, со спортивной точки зрения.

Итак, если при размещении ставок у вас до сих пор возникают вопросы "Тотал Больше 1.5 это как?" предлагаем вам изучить данный материал.

Начнем с футбола.

Сначала главное: расчет всех футбольных дуэлей идет только для полностью сыгранного и завершенного матча. Если матч был отменен или не доигран (и перенесен на другое время), то дуэль отменяется, несмотря на имевшиеся к тому времени расклады и уже точно сыгравшие ставки, а всем игрокам возвращается бай-ин вместе с нашей комиссией.

Все события в футбольных дуэлях рассчитываются только с учетом основного времени, то есть 90 минут + компенсированное судьей. Без дополнительного времени и пенальти.

Обращаем внимание, что полученные результаты событий сразу после завершения матча являются конечными, дуэль рассчитывается по ним и перерасчетов не может быть, даже если позднее был изменен результат матча или сделаны любые другие изменения в итоговом протоколе матча (техническое поражение, дисквалификация команды, смена автора гола, отмена желтой карточки и т.д.).

Рынок "Исход матча"
3 варианта: Победа Хозяев - Ничья - Победа Гостей.

Рынок "Двойной исход"
3 варианта: Хозяева не проиграют (выиграют или сыграют вничью) - Не будет ничьей - Гости не проиграют (выиграют или сыграют вничью).

Рынок "Двойной исход в первом тайме"
3 варианта: Хозяева не проиграют в 1 тайме - Не будет ничьей в 1 тайме - Гости не проиграют в 1 тайме.

Рынок "Точный счет"
Итоговый счет матча.

Рынок "Тотал матча, меньше-больше"
Варианты: 1.5, 2.5, 3.5, 4.5 и т.д.
Прогнозируемое количество голов, забитых в сумме обеими командами.
Разграничитель больше/меньше всегда идет с заданным числом и работает так:
"Тотал больше 2.5" означает, что всего обеими командами в матче будет забито 3 или больше голов.
Примечание: "Тотал больше 2" при 2 забитых голах (1:1, 2:0 или 0:2) считается и не выигрышным, и не проигравшим, а возвращается с коэффициентом = 1.

Рынок "Число голов Хозяева"
Варианты: 1.5, 2.5, 3.5, 4.5 и т.д.
Прогнозируемое количество голов, забитых Хозяевами.
"Хозяева Тотал больше 1.5" означает, что Хозяева в матче забьют 2 или больше голов.
Примечание: "Тотал больше 2" при 2 забитых Хозяевами голах (2:0, 2:1, 2:3 и др.) считается и не выигрышным, и не проигравшим, а возвращается с коэффициентом = 1.

Рынок "Число голов Гости"
Варианты: 1.5, 2.5, 3.5, 4.5 и т.д.
Прогнозируемое количество голов, забитых Гостями.
"Гости Тотал больше 1.5" означает, что Гости в матче забьют 2 или больше голов.
Примечание: "Тотал больше 2" при 2 забитых Гостями голах (2:0, 2:1, 2:3 и др.) считается не выигрышным и не проигравшим, а возвращается с коэффициентом = 1.

Рынок "Тотал голов в 1 тайме, меньше-больше"
Варианты: 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 и т.д.
Прогнозируемое количество голов, забитых в сумме обеими командами в 1 тайме.
"Тотал больше 1.5" означает, что всего обеими командами в 1 тайме будет забито 2 или больше голов.
Примечание: "Тотал больше 2" при 2 забитых голах (1:1, 2:0 или 0:2) считается и не выигрышным, и не проигравшим, а возвращается с коэффициентом = 1.

Рынок "Тотал голов во 2 тайме, меньше-больше"
Варианты: 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 и т.д.
Прогнозируемое количество голов, забитых в сумме обеими командами во 2 тайме.
"Тотал больше 1.5" означает, что всего обеими командами во 2 тайме будет забито 2 или больше голов.
Примечание: "Тотал больше 2" при 2 забитых голах (1:1, 2:0 или 0:2) считается и не выигрышным, и не проигравшим, а возвращается с коэффициентом = 1.

Рынок "Результат первый тайм/весь матч"
9 вариантов.
Каждый из 9 вариантов предполагает 2 параметра: исход первого тайма и исход матча в целом. То есть "Гости/Гости" означает, что Гости победят и в 1 тайме, и в матче целом.
Примечание: "Гости/Гости" не означает, что Гости обязательно победят во 2 тайме.

Рынок "Кто забьет первый гол?"
2 варианта: Хозяева или Гости.
Выбирается команда, которая первой забьет гол в чужие ворота.

Рынок "Обе забьют"
2 варианта: "Да" или "Нет".
Означает, что каждая из команда забьет в матче хотя бы 1 гол в чужие ворота.

Рынок "Кто победит в обоих таймах?"
2 варианта: Хозяева или Гости.
В каждом из таймов выбранная команда должна обязательно победить.

Рынок "Обе команды забьют в первом тайме"
2 варианта: "Да" или "Нет".
Означает, что каждая из команда забьет в 1 тайме хотя бы 1 гол в чужие ворота.

Рынок "Обе команды забьют во втором тайме"
2 варианта: "Да" или "Нет".
Означает, что каждая из команда забьет во 2 тайме хотя бы 1 гол в чужие ворота.

Рынок "Волевая победа"
2 варианта: Хозяева или Гости.
Означает, что выбранная команда в какой-то любой момент проигрывала в счете, но в итоге смогла выиграть матч.

Рынок "Победит хотя бы в одном тайме"
2 варианта: Хозяева или Гости.
Означает, что выбранная команда выиграет хотя в одном из 2 таймов, неважно каком.

Рынок "Автогол в матче?"
2 варианта: "Да" или "Нет".
Забьет ли какой-то игрок в собственные ворота. Сам факт автогола устанавливается нашим поставщиком данных, и мы принимаем его данные как окончательные. Гол считается автоголом, если мяч коснулся игрока пропустившей команды и кардинально изменил направление (и без этого касания мяч не шел в створ ворот).
Примечание: Игрок, забивший автогол, не считается автором гола (так как автор гола - автор гола, забитого в чужие ворота).

Рынок "Число голов в первые 10 минут"
2 варианта.
Количество голов, забитых до 09:59. "Меньше 0.5" означает, что голов в первые 10 минут не будет, "Больше 0.5" означает, что хотя бы один гол будет забит.

Рынок "Исход матча к 09:59 минуте"
3 варианта: Победа Хозяев - Ничья - Победа Гостей.
Исход матча по итогам первых 10 минут матча.

Рынок "Сухая победа"
2 варианта: Хозяева или Гости.
Означает, что выбранная команда победит и не пропустит гол. То есть завершит матч победой с каким-то из таких счетов: 1:0, 2:0, 3:0, 4:0 и т.д.

Рынок "Забьет в обоих таймах"
2 варианта: Хозяева или Гости.
В каждом из матчей выбранная команда должна обязательно победить.

Рынок "Хозяева забьют в 1 тайме [2 тайме]?"
2 варианта: "Да" или "Нет".
Хозяева должны забить гол в чужие ворота в 1 тайме [2 тайме].

Рынок "Гости забьют в 1 тайме [2 тайме]?"
2 варианта: "Да" или "Нет".
Гости должны забить гол в чужие ворота в 1 тайме [2 тайме].

Рынок "Гол в начале"
2 варианта.
Указывается значение минуты, которая формирует рынок из 2 вариантов: "Будет гол до ММ:СС" и "Не будет гола до ММ:СС".
Примечание: если гол забит ровно на минуте ММ, то выигрышным будет событие "Не будет гола до ММ:СС".

Рынок "Гол в конце"
2 варианта.
Указывается значение минуты, которая формирует рынок из 2 вариантов: "Будет гол до ММ:СС" и "Не будет гола до ММ:СС".
Примечание: если гол забит ровно на минуте ММ, то выигрышным будет событие “Будет гол до ММ:СС”.

Рынок "Победа с учетом форы"
Варианты: для каждой из команд могут быть плюсовые форы 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 и т.д и минусовые форы -1.5, -2, -2.5, -3, -3.5 и т.д.
Форы - фактически это разница забитых мячей, с которой закончится матч, в пользу одной команды. Как считать фору: значение форы (например, 2.5) означает голы за одну из команд, которую нужно прибавить к гипотетическому окончательному счету матча. Так, если матч закончился 3:1, а игрок сделал ставку с форой +2.5 на Гостей, то к конечному счету прибавляем фору и выходит такой счет: 3:3.5. А 3.5 больше, чем три, и поэтому ставка выиграна, так как добыта победа с учетом форы.
Примечание: минусовые форы даются на команды-фавориты (то есть им заранее предлагается отыграть несколько мячей), а плюсовые форы даются на команды-аутсайдеры.

Рынок "Победа с учетом форы в 1 тайме"
Варианты: для каждой из команд могут быть плюсовые форы 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 и т.д и минусовые форы -1.5, -2, -2.5, -3, -3.5 и т.д.
Аналогично рынку "Победа с учетом форы", но учитывается только первый тайм.

Рынок "Число желтых карточек в матче"
2 варианта.
Количество желтых карточек, которые судья в сумме за матч покажет игрокам обеих команд. "Меньше N.5" означает, что число желтых карточек будет равно N или меньше, "Больше N.5" означает, что число желтых карточек будет строго больше N.
Примечание: вторая желтая карточка, которая автоматически превращается в красную карточку, НЕ ИДЕТ в сумму желтых карточек. То есть число желтых карточек в матче точно соответствует числу фамилий игроков, получивших горчичник.

Рынок "Победа с разницей мячей"
Варианты: для каждой из команд определяется победная разница: 1 гол, 2 гола, 3 гола, 4 или больше голов.

Рынок "Результат матча с условием"
Варианты: перечисляются варианты исхода матча, при этом с параметром числа забитых голов обеими командами за весь матч.
Как правило, указывается 6 вариантов: Победа Хозяев и число забитых голов в матче 2 или меньше (то есть итоговый счет будет 1:0 или 2:0), Победа Хозяев и число забитых голов в матче больше 2 (то есть итоговый счет будет 2:1, 3:1, 3:2 и т.д.), Ничья в матче и число забитых голов в матче 2 или меньше (то есть итоговый счет будет 0:0 или 1:1), Ничья в матче и число забитых голов в матче больше 2 (то есть итоговый счет будет 2:2, 3:3 и т.д.), Победа Гостей и число забитых голов в матче 2 или меньше (то есть итоговый счет будет 0:1, 0:2), Победа Гостей и число забитых голов в матче больше 2 (то есть итоговый счет будет 1:2, 1:3, 2:3 и т.д.).

Рынок "Забьет игрок?"
Варианты: фамилии игроков каждой из играющих команд.
Рассчитывается следующим образом: если указанный футболист забил хотя бы один гол в чужие ворота, то событие сыграло.
Примечание: автоголы не являются голами.

Рынок "Сделает дубль"
Варианты: фамилии игроков каждой из играющих команд.
Рассчитывается следующим образом: если указанный футболист забил 2 или больше голов, то событие сыграло.

Рынок "Сделает хет-трик"
Варианты: фамилии игроков каждой из играющих команд.
Рассчитывается следующим образом: если указанный футболист забил 3 или больше голов, то событие сыграло.

Рынок "Кто забьет первый гол?"
Варианты: фамилии игроков каждой из играющих команд.
Если игрок забил первый по счету гол в матче, то событие сыграло.
Примечание: а) выбрать можно только 1 футболиста; б) автоголы не являются голами.

Рынок "Кто забьет последний гол?"
Варианты: фамилии игроков каждой из играющих команд.
Если игрок забил последний по счету гол в матче, то событие сыграло.
Примечание: а) выбрать можно только 1 футболиста; б) автоголы не являются голами.

Avatar
А)
Загрузка